2
3

Обзор Alfa Romeo 166 Седан 2.0 TS 16V Lusso (Четырехдверная модель) (04)

Alfa Romeo 166 Седан 2.0 TS 16V Lusso (Четырехдверная модель) (04)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.11 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.1 л/100 км
Город (л/100 км) 11.51 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.745 г/км
Выбросы CO2 230 г/км
HC (г/км) 0.108 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.058
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 10.0:1
Объем двигателя 1970 см3
Распределительный вал DOHC
Ход цилиндров (мм) 91 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.8 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6300 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 134 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 19 кГм
Крутящий момент 181 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3800 об/мин
Максимальная скорость 211 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/45 WR17
Размер задних шин 225/45 WR17
Размер запаски Компактное
Стиль колес 20 спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1800 мм
Высота 1416 мм
Длина 4720 мм
Колесная база 2700 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 69 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1930
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 490 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 510
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 80
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 500 кг
Вес 1420 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.6 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее