2
3

Обзор Alfa Romeo Alfa 6 Седан 2.5 V6 (Четырехдверная модель). С 1983 по 1986

Alfa Romeo Alfa 6 Седан 2.5 V6 (Четырехдверная модель). С 1983 по 1986

Характеристики двигателя и коробки передач
Объем двигателя 2492 см3
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 12V (2 клапана на цилиндр)
Турбонаддув Нет
Крутящий момент 211 Нм → 156 lb-ft (4,000 обмин)
Мощность двигателя 158 л.с. (5,600 обмин)
Киловатт 115 кВт
Коробка передач 5 скоростей МКПП
Производительность и расход
Максимальная скорость 195 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.50 сек
Расход топлива (смешанный режим) Нет данных
Трасса (л/100 км) Нет данных
Город (л/100 км) Нет данных
Габариты и вес
Длина 4760 мм
Ширина 1684 мм
Высота 1425 мм
Вес 1470 кг
Объем топливного бака л.
Максимальный объем багажника 500 л.
500 л.
Шасси и колеса
Колесная база 2605 мм
Грузоподъемность 425 кг
Размер шин 195/70HR14
Радиус разворота 11.20 м
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1540 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 500 кг
Привод Задний привод
Безопасность
ABS Нет
Подушка безопасности водителя Нет
Подушка безопасности пассажира Нет
Подушка безопасности для головы и шторки безопасности Нет
Антипробуксовочная система Нет
Комфорт
Электрические стеклоподъемники спереди Есть
Электрические стеклоподъемники сзади Есть
Кондиционер Нет
Автоматический климат-контроль Нет
Круиз-контроль Нет
Усилитель рулевого управления Есть
Задний датчик парковки Нет
Центральный замок Есть
Салон
Регулировка по высоте рулевого колеса Есть
Спутниковая навигация Нет
Подогрев сидений Нет
Кожаная обивка Нет
Передний подлокотник Нет
Тахометр Есть
Бортовой компьютер Нет
Кузов
Литые диски Нет
Ксеноновые фары Нет
Противотуманные фары Нет
Краска металлик Нет
Зеркала с электроприводом Есть
Датчик дождя Нет

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее