2
3

Обзор Alfa Romeo Giulietta Хэтчбек 1.6 JTDM Turismo (Пятидверная модель)

Alfa Romeo Giulietta Хэтчбек 1.6 JTDM Turismo (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.68 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.09 л/100 км
Город (л/100 км) 4.59 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 114 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 80.5 мм
Диаметр цилиндров (мм) 79.5 мм
Количество цилиндров 4
Коэффициент сжатия 16.5:1
Объем двигателя 1598 см3
Распределительный вал DOHC
Расположение цилиндров В линию
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.3 сек
Мощность двигателя 105 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 77 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32.6 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 185 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Тип колес 16" стальные
Габариты
Высота 1465 мм
Длина 4351 мм
Колесная база 2634 мм
Ширина 1798 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Вес 1310 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.9 м

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее