2
3

Обзор Alfa Romeo GT Купе 1.9 JTDm 16V Cloverleaf (Двухдверная модель)

Alfa Romeo GT Купе 1.9 JTDm 16V Cloverleaf (Двухдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.18 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.1 л/100 км
Город (л/100 км) 7.11 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 165 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 90.4 мм
Диаметр цилиндров (мм) 82 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 18.0:1
Объем двигателя 1910 см3
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 72000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.6 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 225 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 31 кГм
Крутящий момент 305 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 209 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/40 R18
Размер задних шин 225/40 R18
Размер запаски Компактное
Стиль колес двухспицевые
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1362 мм
Длина 4489 мм
Колесная база 2596 мм
Ширина 1763 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 905 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 320 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 50
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 400 кг
Вес 1320 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.5 м
Объем топливного бака 63 л.

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее