2
3

Обзор Alfa Romeo GTV Купе 2.0 JTS Lusso (Двухдверная модель)

Alfa Romeo GTV Купе 2.0 JTS Lusso (Двухдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.69 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.69 л/100 км
Город (л/100 км) 11.13 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.346 г/км
Выбросы CO2 220 г/км
HC (г/км) 0.055 г/км
Уровень шума (дБ) 72.5 дБ
NOx (г/км) 0.046
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Прямой впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 91 мм
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 11.3:1
Объем двигателя 1970 см3
Распределительный вал DOHC
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.4 сек
Мощность двигателя 165 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 121 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6400 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 152 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 21 кГм
Крутящий момент 206 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3800 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/50 R16 87Y
Размер задних шин 205/50 R16 87Y
Размер запаски Компактная (экономит место)
Стиль колес спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1776 мм
Высота 1318 мм
Длина 4299 мм
Колесная база 2540 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1780
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 155 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 410
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 400 кг
Вес 1370 кг
Кол-во мест 2 шт.
Радиус поворота (м) 11.2 м

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее