2
3

Обзор Alfa Romeo Mito Хэтчбек 1.3 JTDM (95ps) Turismo (Трехдверная модель)

Alfa Romeo Mito Хэтчбек 1.3 JTDM (95ps) Turismo (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.01 л/100 км
Город (л/100 км) 4.59 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 112 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 82 мм
Диаметр цилиндров (мм) 69.6 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 16.8:1
Объем двигателя 1248 см3
Количество скоростей 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.6 сек
Мощность двигателя 95 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 70 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (кГм) 19.7 кГм
Крутящий момент 200 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1500 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/55 R16
Размер задних шин 195/55 R16
Размер запаски компактное
Тип колес 16" стальные
Габариты
Высота 1446 мм
Длина 4063 мм
Колесная база 2511 мм
Ширина 1720 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 45 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 270 л.
Вес 1150 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.25 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее