2
3

Обзор Alfa Romeo Mito Хэтчбек 1.3 JTDM (95 л. с.) Sprint (Трехдверная модель)

Alfa Romeo Mito Хэтчбек 1.3 JTDM (95 л. с.) Sprint (Трехдверная модель)

Основные характеристики
Производство 01 Февраль 2011 - 31 Март 2011
Вес 1150 кг
Коробка передач МКПП
Количество скоростей 6
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4 л/100км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Выбросы
Выбросы CO2 112 г/км
Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов 16
Объем двигателя 1248 см3
Подача топлива Common rail
Производительность
Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.2 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Мощность двигателя 93 л.с.
Крутящий момент 200 Нм 20 кг-м
Практичность
Минимальный объем багажника 270 л.
Объем топливного бака 45 л.
Радиус разворота 11 м
Вес прицепа без тормозов -
Вес прицепа с тормозами -
Габариты
Длина 4063 мм
Ширина 1720 мм
Высота 1446 мм
Колесная база 2511 мм

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее