2
3

Обзор Alfa Romeo Mito Хэтчбек 1.4 16V Veloce (Трехдверная модель)

Alfa Romeo Mito Хэтчбек 1.4 16V Veloce (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.93 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.01 л/100 км
Город (л/100 км) 6.43 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 138 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 85 мм
Диаметр цилиндров (мм) 72 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 10.8:1
Объем двигателя 1368 см3
Распределительный вал DOHC
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.2 сек
Мощность двигателя 95 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 70 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 95 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 12.7 кГм
Крутящий момент 125 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4500 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/45 R17
Размер задних шин 215/45 R17
Размер запаски компактное
Стиль колес ЭКСКЛЮЗИВ
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1446 мм
Длина 4063 мм
Колесная база 2511 мм
Ширина 1720 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.25 м
Объем топливного бака 45 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 270 л.
Вес 1080 кг

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее