2
3

Обзор Alfa Romeo Mito Хэтчбек 1.4 16V Veloce (Трехдверная модель)

Alfa Romeo Mito Хэтчбек 1.4 16V Veloce (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.93 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.01 л/100 км
Город (л/100 км) 6.43 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 138 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 85 мм
Диаметр цилиндров (мм) 72 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 10.8:1
Объем двигателя 1368 см3
Распределительный вал DOHC
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.2 сек
Мощность двигателя 95 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 70 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 95 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 12.7 кГм
Крутящий момент 125 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4500 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/45 R17
Размер задних шин 215/45 R17
Размер запаски компактное
Стиль колес ЭКСКЛЮЗИВ
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1446 мм
Длина 4063 мм
Колесная база 2511 мм
Ширина 1720 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.25 м
Объем топливного бака 45 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 270 л.
Вес 1080 кг

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее