2
3

Обзор Alfa Romeo Mito Хэтчбек 1.3 JTDM-2 Turismo Sport (Трехдверная модель)

Alfa Romeo Mito Хэтчбек 1.3 JTDM-2 Turismo Sport (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.01 л/100 км
Город (л/100 км) 4.59 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 112 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Ход цилиндров (мм) 82 мм
Диаметр цилиндров (мм) 70 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 16.8:1
Объем двигателя 1248 см3
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.6 сек
Мощность двигателя 95 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 70 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 148 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 20 кГм
Крутящий момент 200 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1500 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/55 R16
Размер задних шин 195/55 R16
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1446 мм
Длина 4063 мм
Колесная база 2511 мм
Ширина 1720 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 45 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 270 л.
Вес 1150 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.3 м

Наш блог

Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
10.07.2020
7 мин

Топливная аппаратура в автомобиле должна работать исправно и качественно. Если насос или другой элемент дает сбой, двигатель не сможет работать ровно и эффективно. Появятся провалы оборотов и тяги, мотор может глохнуть и не заводиться. Современные двигатели очень требовательны к качеству подачи топлива. Если на диагностике мастер указал на определенные ошибки, связанные с давлением в рампе форсунок, стоит серьезно задуматься о замене топливного насоса. Именно насос чаще всего сдается в данной системе. Это наиболее нагруженная деталь топливной аппаратуры, поэтому ее менять приходится чаще всего. Обратить внимание стоит не только на давление, но и на прочие особенности работы данного узла.

Сегодня на нашем сайте мы предложим рейтинг производителей топливных насосов, чтобы вы лучше ориентировались на рынке запчастей для вашего автомобиля. Конечно, лучшим выбором для большинства марок будет именно оригинальный прибор. Но, к сожалению, его стоимость может оказаться слишком высокой. Поэтому неоригинальные заменители пользуются огромным спросом и позволяют покупателю экономить деньги. Пока неоригинальных комплектующих практически всегда чревата снижением ресурса эксплуатации оборудования. Но это снижение не столь ощутимо, как экономия на приобретении заменителей. Иногда разница ресурсов вовсе небольшая, а стоимость оригиналов и аналогов сильно отличается.

Читать далее