2
3

Обзор Alfa Romeo Spider Кабриолет 3.2 V6 JTS Italia Independent (Двухдверная модель)

Alfa Romeo Spider Кабриолет 3.2 V6 JTS Italia Independent (Двухдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.25 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.59 л/100 км
Город (л/100 км) 13.8 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 262 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 24
Количество скоростей 6
Подача топлива Прямой впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 85.6 мм
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V6
Коэффициент сжатия 11.25:1
Объем двигателя 3195 см3
Распределительный вал QUAD CAM
Диаметр цилиндров (мм) 89 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал обслуживания - Пробег (км) 30 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 150 000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.2 сек
Мощность двигателя 260 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 191 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6300 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 238 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 33 кГм
Крутящий момент 322 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4500 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/45 R18
Размер задних шин 235/45 R18
Размер запаски Компактное
Стиль колес черные Opaque Turbine
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1318 мм
Длина 4393 мм
Колесная база 2528 мм
Ширина 1830 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 200 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Вес 1600 кг
Кол-во мест 2 шт.
Радиус поворота (м) 10.7 м
Объем топливного бака 70 л.

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее