2
3

Обзор Aston Martin DB7 Кабриолет Volante (Двухдверная модель) АКПП

Aston Martin DB7 Кабриолет Volante (Двухдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 12.97 л/100 км
Трасса (л/100 км) 10.04 л/100 км
Город (л/100 км) 17.88 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 369 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 4
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 8.3:1
Объем двигателя 3239 см3
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 1 г.
Стандартная гарантия (лет) 2 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.2 сек
Мощность двигателя 420 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 309 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 400 lbs-ft
Крутящий момент 542 Нм
Крутящий момент (об/мин) 5000 об/мин
Максимальная скорость 265 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/40 ZR18
Размер задних шин 245/40 ZR18
Размер запаски 245/40 ZR18
Стиль колес 12 спицевые
Тип колес 8J X 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1265 мм
Длина 4646 мм
Колесная база 2591 мм
Ширина 1830 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 82 л.
Вес 1900 кг
Кол-во мест 4 шт.

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее