2
3

Обзор Aston Martin DB7 Кабриолет V12 Vantage Volante (Двухдверная модель) АКПП

Aston Martin DB7 Кабриолет V12 Vantage Volante (Двухдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 19.83 л/100 км
Трасса (л/100 км) 11.98 л/100 км
Город (л/100 км) 33.24 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.148 г/км
Выбросы CO2 472 г/км
HC+NOx (г/км) 0.122 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 48
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Количество цилиндров 12
Коэффициент сжатия 10.3:1
Объем двигателя 5935 см3
Распределительный вал QUAD CAM
Расположение цилиндров V12
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 2 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.2 сек
Мощность двигателя 420 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 309 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 400 lbs-ft
Крутящий момент 542 Нм
Крутящий момент (об/мин) 5000 об/мин
Максимальная скорость 265 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/40 ZR18
Размер задних шин 265/35 ZR18
Размер запаски Компактная (экономит место)
Тип колес легкосплавные диски
Габариты
Высота 1270 мм
Длина 4692 мм
Колесная база 2591 мм
Ширина 1830 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 4 шт.
Объем топливного бака 82 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2220
Максимальная грузоподъемность (кг) 310
Вес 1910 кг

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее