2
3

Обзор Aston Martin DB7 Купе Anniversary Edition (Двухдверная модель) Touchtronic АКПП

Aston Martin DB7 Купе Anniversary Edition (Двухдверная модель) Touchtronic АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 16.5 л/100 км
Трасса (л/100 км) 9.96 л/100 км
Город (л/100 км) 27.76 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 472 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 48
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Ход цилиндров (мм) 79.5 мм
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров V12
Коэффициент сжатия 10.3:1
Объем двигателя 5935 см3
Распределительный вал QUAD CAM
Диаметр цилиндров (мм) 89 мм
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 2 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.1 сек
Мощность двигателя 420 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 309 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 400 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 55 кГм
Крутящий момент 542 Нм
Крутящий момент (об/мин) 5000 об/мин
Максимальная скорость 265 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/40 R18
Размер задних шин 265/35 R18
Размер запаски Компактное
Стиль колес 10 спицевые
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1243 мм
Длина 4692 мм
Колесная база 2591 мм
Ширина 1830 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м
Объем топливного бака 89 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2152
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 170 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 300
Вес 1852 кг

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее