2
3

Обзор Aston Martin Vantage Купе N420 Купе (Двухдверная модель)

Aston Martin Vantage Купе N420 Купе (Двухдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 11.13 л/100 км
Трасса (л/100 км) 8.34 л/100 км
Город (л/100 км) 15.95 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 315 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 32
Количество скоростей 6
Подача топлива Впрыск топлива
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V8
Коэффициент сжатия 11.3:1
Объем двигателя 4735 см3
Распределительный вал QUAD CAM
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 10 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 4.9 сек
Мощность двигателя 420 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 313 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 7300 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 347 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 48 кГм
Крутящий момент 470 Нм
Крутящий момент (об/мин) 5000 об/мин
Максимальная скорость 290 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/40 R19
Размер задних шин 275/35 R19
Стиль колес 10 спицевые
Тип колес 19" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1255 мм
Длина 4380 мм
Колесная база 2600 мм
Ширина 1865 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2025
Вес и объемы
Объем топливного бака 80 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 300 л.
Кол-во мест 2 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее