2
3

Обзор Aston Martin Vantage Купе N420 Родстер (Двухдверная модель) Sportshift

Aston Martin Vantage Купе N420 Родстер (Двухдверная модель) Sportshift

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 10.63 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.69 л/100 км
Город (л/100 км) 15.63 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 300 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 32
Количество скоростей 6
Подача топлива Впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V8
Коэффициент сжатия 11.3:1
Объем двигателя 4735 см3
Распределительный вал QUAD CAM
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 10 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 4.9 сек
Мощность двигателя 420 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 313 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 7300 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 347 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 48 кГм
Крутящий момент 470 Нм
Крутящий момент (об/мин) 5000 об/мин
Максимальная скорость 290 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/40 R19
Размер задних шин 275/35 R19
Стиль колес 10 спицевые
Тип колес 19" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1265 мм
Длина 4380 мм
Колесная база 2600 мм
Ширина 1865 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2025
Вес и объемы
Объем топливного бака 80 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 144 л.
Кол-во мест 2 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м

Наш блог

ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
2.04.2020
9 мин

Трансмиссионные масла - неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

 

Читать далее