2
3

Обзор Aston Martin Volante Кабриолет (Двухдверная модель)

Aston Martin Volante Кабриолет (Двухдверная модель)

Характеристики двигателя и коробки передач
Объем двигателя 5341 см3
Количество цилиндров V8
Количество клапанов 32V DOHC (4 клапана на цилиндр)
Турбонаддув Нет
Крутящий момент 465 Нм → 343 lb-ft (4,700 обмин)
Мощность двигателя 330 л.с. (6,000 обмин)
Киловатт 239 кВт
Коробка передач 5 скоростей МКПП
Производительность и расход
Максимальная скорость 235 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.50 сек
Расход топлива (смешанный режим) Нет данных
Трасса (л/100 км) Нет данных
Город (л/100 км) Нет данных
Габариты и вес
Длина 4745 мм
Ширина 1856 мм
Высота 1400 мм
Вес 2000 кг
Объем топливного бака л.
Максимальный объем багажника 255 л.
255 л.
Шасси и колеса
Колесная база 2611 мм
Грузоподъемность 0 кг
Размер шин 255/60ZR16
Радиус разворота 12.00 м
Привод Задний привод
Безопасность
ABS Нет
Подушка безопасности водителя Нет
Подушка безопасности пассажира Нет
Подушка безопасности для головы и шторки безопасности Нет
Антипробуксовочная система Есть
Комфорт
Кондиционер Есть
Автоматический климат-контроль Нет
Круиз-контроль Нет
Усилитель рулевого управления Есть
Задний датчик парковки Нет
Центральный замок Есть
Электрические стеклоподъемники спереди Есть
Электрические стеклоподъемники сзади Нет
Салон
Регулировка по высоте рулевого колеса Нет
Спутниковая навигация Нет
Подогрев сидений Есть
Кожаная обивка Есть
Передний подлокотник Есть
Тахометр Есть
Бортовой компьютер Есть
Кузов
Литые диски Есть
Ксеноновые фары Нет
Противотуманные фары Нет
Краска металлик Нет
Зеркала с электроприводом Есть
Датчик дождя Нет

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее