2
3

Обзор Audi A1 Хэтчбек 1.4 TFSI Sport (Трехдверная модель) S Tronic

Audi A1 Хэтчбек 1.4 TFSI Sport (Трехдверная модель) S Tronic

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.35 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.68 л/100 км
Город (л/100 км) 5.43 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 119 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач Полуавтомат
Количество скоростей 7
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение цилиндров В линию
Объем двигателя 1390 см3
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Безопасность взрослых пассажиров (%) 90
Безопасность детей пассажиров (%) 79
Общий рейтинг - Эффективности 5
Безопасность пешеходов (%) 49
Активную безопасность автомобиля (%) 86
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 сек
Мощность двигателя 122 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 90 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 148 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 20 кГм
Крутящий момент 200 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1500 об/мин
Максимальная скорость 203 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/45 R16
Размер задних шин 215/45 R16
Размер запаски комплект для ремонта
Стиль колес 10 спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Ширина (с зеркалами) (мм) 1906
Высота 1416 мм
Длина 3954 мм
Колесная база 2469 мм
Ширина 1740 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 45 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1575
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 920 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 270 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 450
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 600 кг
Вес 1125 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 10.7 м

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее