2
3

Обзор Audi A1 Хэтчбек 1.4 TFSI S Line (Трехдверная модель) S Tronic

Audi A1 Хэтчбек 1.4 TFSI S Line (Трехдверная модель) S Tronic

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.84 л/100 км
Город (л/100 км) 5.43 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 122 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач Полуавтомат
Количество скоростей 7
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Объем двигателя 1390 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Безопасность взрослых пассажиров (%) 90
Безопасность детей пассажиров (%) 79
Общий рейтинг - Эффективности 5
Безопасность пешеходов (%) 49
Активную безопасность автомобиля (%) 86
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 сек
Мощность двигателя 122 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 90 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 148 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 20 кГм
Крутящий момент 200 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1500 об/мин
Максимальная скорость 203 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/40 R17
Размер задних шин 215/40 R17
Размер запаски комплект для ремонта
Стиль колес 5 двухспицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Ширина (с зеркалами) (мм) 1906
Высота 1416 мм
Длина 3954 мм
Колесная база 2469 мм
Ширина 1740 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 45 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1575
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 920 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 270 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 450
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 600 кг
Вес 1125 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 10.7 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее