2
3

Обзор Audi A2 Хэтчбек 1.4 (Пятидверная модель)

Audi A2 Хэтчбек 1.4 (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.01 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.93 л/100 км
Город (л/100 км) 6.86 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 144 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 75.6 мм
Диаметр цилиндров (мм) 76.5 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 10.5
Распределительный вал DOHC
Количество скоростей 5
Объем двигателя 1390 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 12 сек
Мощность двигателя 75 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 55 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 93 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 13 кГм
Крутящий момент 126 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3800 об/мин
Максимальная скорость 172 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 175/60 R15 V
Размер задних шин 175/60 R15 V
Размер запаски 175/60 R15 V
Стиль колес кованые
Тип колес 5.5JX15 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1553 мм
Длина 3826 мм
Колесная база 2405 мм
Ширина 1673 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 10.5 м
Объем топливного бака 34 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1410
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1140 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 390 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 515
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 40
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 490 кг
Вес 895 кг

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее