2
3

Обзор Audi A2 Хэтчбек 1.4 TDI Sport (Пятидверная модель)

Audi A2 Хэтчбек 1.4 TDI Sport (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.68 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.01 л/100 км
Город (л/100 км) 4.76 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 119 г/км
Уровень шума (дБ) 72 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 6
Количество скоростей 5
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 95.5 мм
Диаметр цилиндров (мм) 79.5 мм
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 19.5
Объем двигателя 1422 см3
Распределительный вал SOHC
Количество цилиндров 3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.3 сек
Мощность двигателя 75 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 55 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 144 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 20 кГм
Крутящий момент 195 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2200 об/мин
Максимальная скорость 172 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/40 R17
Размер задних шин 205/40 R17
Размер запаски 205/40 R17
Стиль колес 9 спицевые
Тип колес 7JX17 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1553 мм
Длина 3826 мм
Колесная база 2405 мм
Ширина 1673 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1140 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 390 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 510
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 40
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 540 кг
Вес 990 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 10.5 м
Объем топливного бака 34 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1500

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее