2
3

Обзор Audi A3 Sportback 1.8 T FSI (Пятидверная модель)

Audi A3 Sportback 1.8 T FSI (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.18 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.85 л/100 км
Город (л/100 км) 8.43 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 176 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1798 см3
Коэффициент сжатия 9.6:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 82.5 мм
Номер двигателя 8PAA5C
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 84.1 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.2 сек
Мощность двигателя 160 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 118 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 184.4 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 25.5 кГм
Крутящий момент 250 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1500 об/мин
Максимальная скорость 219 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Стиль колес 9 спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1423 мм
Длина 4286 мм
Колесная база 2578 мм
Ширина 1765 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1959
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1100 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 370 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1700 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 690 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.7 м
Объем топливного бака 55 л.

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее