2
3

Обзор Audi A3 Sportback 1.4 T FSI SE (Пятидверная модель) S Tronic

Audi A3 Sportback 1.4 T FSI SE (Пятидверная модель) S Tronic

Выбросы
Выбросы CO2 138 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1390 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Номер двигателя CAXC
Расположение двигателя Передняя поперечная
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 7
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3
Производительность
Мощность двигателя 125 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 92 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 148 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 20.4 кГм
Крутящий момент 200 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1500 об/мин
Колеса и шины
Размер передних шин 225/45 R17
Размер задних шин 225/45 R17
Размер запаски Компактное
Стиль колес 16 спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1423 мм
Длина 4286 мм
Колесная база 2578 мм
Ширина 1765 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1959
Вес и объемы
Радиус поворота (м) 10.7 м
Объем топливного бака 55 л.
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1100 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 370 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 690 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее