2
3

Обзор Audi A3 Sportback 1.4 TFSI SE (Кнопка Start/Stop) (Пятидверная модель) S Tronic

Audi A3 Sportback 1.4 TFSI SE (Кнопка Start/Stop) (Пятидверная модель) S Tronic

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.01 л/100 км
Город (л/100 км) 5.51 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 127 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1390 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Количество скоростей 7
Количество клапанов 16
Коробка передач Полуавтомат
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 сек
Мощность двигателя 125 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 92 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 148 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 20 кГм
Крутящий момент 200 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1500 об/мин
Максимальная скорость 203 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Стиль колес 6 спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1423 мм
Длина 4292 мм
Колесная база 2578 мм
Ширина 1765 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1995
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1100 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 370 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 560
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 690 кг
Вес 1310 кг
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 55 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1870

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее