2
3

Обзор Audi A4 Avant 2.0T FSI S Line (Пятидверная модель). С 2005 по 2008

Audi A4 Avant 2.0T FSI S Line (Пятидверная модель). С 2005 по 2008

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.52 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.93 л/100 км
Город (л/100 км) 9.18 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 186 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1984 см3
Коэффициент сжатия 10.5:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 82.5 мм
Ход цилиндров (мм) 92.8 мм
Номер двигателя 8EDSEC
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Север-юг
Количество скоростей 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.6 сек
Мощность двигателя 200 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 147 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5100 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 207 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 29 кГм
Крутящий момент 280 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1800 об/мин
Максимальная скорость 235 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/45 R17
Размер задних шин 235/45 R17
Размер запаски 235/45 R17
Стиль колес 5 двухспицевые параллельные
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1453 мм
Длина 4586 мм
Колесная база 2642 мм
Ширина 1772 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1354 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 442 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 550
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1600 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1485 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2035

Фотогалерея

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее