2
3

Обзор Audi A4 Avant 2.0 TDIe [Start Stop] (Пятидверная модель)

Audi A4 Avant 2.0 TDIe [Start Stop] (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.84 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 120 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 16.5:1
Объем двигателя 1968 см3
Распределительный вал DOHC
Диаметр цилиндров (мм) 81 мм
Ход цилиндров (мм) 95.5 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Север-юг
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Мощность двигателя 136 л.с.
Колеса и шины
Размер передних шин 205/60 R16
Размер задних шин 205/60 R16
Размер запаски мобилная система для обслуживания шин
Стиль колес 6 спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1436 мм
Длина 4703 мм
Колесная база 2808 мм
Ширина 1826 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2006
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2100
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1430 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 490 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 570
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 90
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1530 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м

Фотогалерея

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее