2
3

Обзор Audi A4 Avant 3.2 FSI Quattro SE (Пятидверная модель) Типтроник АКПП. С 2008 по настоящее время

Audi A4 Avant 3.2 FSI Quattro SE (Пятидверная модель) Типтроник АКПП. С 2008 по настоящее время

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.84 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.93 л/100 км
Город (л/100 км) 11.03 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 219 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 85.5 мм
Ход цилиндров (мм) 92.8 мм
Расположение двигателя Север-юг
Коробка передач Полуавтомат
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Объем двигателя 3197 см3
Количество клапанов 24
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.6 сек
Мощность двигателя 265 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 195 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6500 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 243 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 34 кГм
Крутящий момент 330 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3000 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/50 R17
Размер задних шин 225/50 R17
Размер запаски Компактное
Стиль колес 7 спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1436 мм
Длина 4703 мм
Колесная база 2808 мм
Ширина 1826 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2006
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1430 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 490 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 570
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 90
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2100 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1660 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м
Объем топливного бака 64 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2230

Фотогалерея

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее