2
3

Обзор Audi A4 Avant 2.0 TDI (136 л. с.) Black Edition [Start Stop] (Пятидверная модель)

Audi A4 Avant 2.0 TDI (136 л. с.) Black Edition [Start Stop] (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.01 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 120 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1968 см3
Коэффициент сжатия 16.5:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Ход цилиндров (мм) 95.5 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Север-юг
Диаметр цилиндров (мм) 81 мм
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Мощность двигателя 136 л.с.
Колеса и шины
Размер передних шин 255/35 R19
Размер задних шин 255/35 R19
Размер запаски компактное
Стиль колес роторные титановые
Тип колес 19" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1436 мм
Длина 4703 мм
Колесная база 2808 мм
Ширина 1826 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2006
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2100
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1430 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 490 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 570
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 90
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1530 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м

Фотогалерея

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее