2
3

Обзор Audi A4 Avant 3.0 TDI Quattro S Line (Пятидверная модель) Типтроник АКПП. С 2008 по настоящее время

Audi A4 Avant 3.0 TDI Quattro S Line (Пятидверная модель) Типтроник АКПП. С 2008 по настоящее время

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.02 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.18 л/100 км
Город (л/100 км) 7.44 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 186 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2967 см3
Расположение цилиндров V6
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 6
Количество клапанов 24
Коробка передач Полуавтомат
Количество цилиндров 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.3 сек
Мощность двигателя 240 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 177 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 369 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 51 кГм
Крутящий момент 500 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1500 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/40 R18
Размер задних шин 245/40 R18
Размер запаски Компактное
Стиль колес 5 спицевые
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1436 мм
Длина 4703 мм
Колесная база 2808 мм
Ширина 1826 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2006
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1430 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 490 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 570
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 90
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2100 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1695 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м
Объем топливного бака 64 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2265

Фотогалерея

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее