2
3

Обзор Audi A4 Седан 2.8 (Четырехдверная модель) АКПП

Audi A4 Седан 2.8 (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.52 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.02 л/100 км
Город (л/100 км) 12.69 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 240 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов 30
Коробка передач Автомат
Расположение цилиндров V6
Объем двигателя 2771 см3
Распределительный вал DOHC
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива
Количество цилиндров 6
Расположение двигателя Переднее поперечное
Количество скоростей 5
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 10 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 3
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.6 сек
Мощность двигателя 193 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 142 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент 280 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3200 об/мин
Максимальная скорость 235 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/60R15W
Размер задних шин 205/60R15W
Размер запаски 205/60R15W
Тип колес 6JX15 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1415 мм
Длина 4479 мм
Колесная база 2617 мм
Ширина 1733 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1848
Вес и объемы
Объем топливного бака 62 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1885
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 440 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1700 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 700 кг
Вес 1335 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее