2
3

Обзор Audi A4 Седан 1.6 SE (Четырехдверная модель) АКПП

Audi A4 Седан 1.6 SE (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.35 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.69 л/100 км
Город (л/100 км) 10.26 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 206 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1595 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Расположение двигателя Переднее поперечное
Подача топлива SIMOS 2.0
Количество скоростей 4
Количество клапанов 8
Коробка передач Автомат
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 10 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 3
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 14.6 сек
Мощность двигателя 101 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 74 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5300 об/мин.
Крутящий момент 140 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3800 об/мин
Максимальная скорость 185 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/65R15V
Размер задних шин 195/65R15V
Размер запаски 195/65R15V
Тип колес 7JX15 легкосплавные диски-8 спицевые
Габариты
Высота 1415 мм
Длина 4479 мм
Колесная база 2617 мм
Ширина 1733 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1848
Вес и объемы
Вес 1205 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м
Объем топливного бака 62 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1755
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 440 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 640 кг

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее