2
3

Обзор Audi A4 Седан 1.8T (190ps) (Четырехдверная модель) (6)

Audi A4 Седан 1.8T (190ps) (Четырехдверная модель) (6)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.2 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.59 л/100 км
Город (л/100 км) 9.87 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 209 г/км
Уровень шума (дБ) 72 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1781 см3
Коэффициент сжатия 9.3:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 81 мм
Ход цилиндров (мм) 86.4 мм
Количество клапанов 20
Количество скоростей 6
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Север-юг
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.2 сек
Мощность двигателя 190 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 140 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5700 об/мин.
Крутящий момент 240 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1950 об/мин
Максимальная скорость 237 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/65 R15
Размер задних шин 195/65 R15
Размер запаски 195/65 R15
Стиль колес 7 спицевые
Тип колес 7Jx15"
Габариты
Высота 1428 мм
Длина 4548 мм
Колесная база 2650 мм
Ширина 1772 мм
Вес и объемы
Максимальная грузоподъемность (кг) 550
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1400 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 730 кг
Вес 1395 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1945
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 720 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 445 л.

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее