Технические характеристики Audi S6 Универсал 1994-1997

6841

4.2i V8 32V (290 л.с.) quattro Автомат

Производительность
Мощность двигателя
290 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.3 с
Максимальная скорость
247 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
4172 см3 (4.2 л)
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
8
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Ход поршня
93 мм
Компрессия
10.8
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле
13.1 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
80 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4797 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1440 мм
Колесная база
2692 мм
Снаряженная масса
1745 кг
Максимальный вес
2295 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1556 мм
Задняя колея
1525 мм
Дорожный просвет
85 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Минимальный объем багажника
390 л
Максимальный объем багажника
1310 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Нагрузка на фаркоп
75 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов
750 кг
Масса прицепа с тормозами 8%
2100 кг
Масса прицепа с тормозами 12%
1900 кг
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
11.4 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
6842

2.2i 20V Turbo (230 л.с.) quattro Автомат

Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1950 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.4 с
Максимальная скорость
231 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2226 см3 (2.2 л)
Турбонагнетатель
Да
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
86.4 мм
Компрессия
9.3
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Расход топлива в городе
16.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
10.8 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
80 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4797 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1440 мм
Колесная база
2692 мм
Снаряженная масса
1735 кг
Максимальный вес
2285 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1556 мм
Задняя колея
1525 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Минимальный объем багажника
390 л
Максимальный объем багажника
1310 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Нагрузка на фаркоп
75 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов
750 кг
Масса прицепа с тормозами 8%
2100 кг
Масса прицепа с тормозами 12%
1650 кг
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
11.4 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
6843

2.2i 20V Turbo (230 л.с.) quattro

Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1950 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.9 с
Максимальная скорость
235 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2226 см3 (2.2 л)
Турбонагнетатель
Да
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
86.4 мм
Компрессия
9.3
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
14.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
10.8 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
80 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4797 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1440 мм
Колесная база
2692 мм
Снаряженная масса
1700 кг
Максимальный вес
2250 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1556 мм
Задняя колея
1525 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Минимальный объем багажника
390 л
Максимальный объем багажника
1310 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Нагрузка на фаркоп
75 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов
750 кг
Масса прицепа с тормозами 8%
2100 кг
Масса прицепа с тормозами 12%
1650 кг
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
11.4 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
6844

4.2i V8 32V (290 л.с.) quattro

Производительность
Мощность двигателя
290 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6 с
Максимальная скорость
247 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
4172 см3 (4.2 л)
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
8
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Ход поршня
93 мм
Компрессия
10.8
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле
13.1 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
80 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4797 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1440 мм
Колесная база
2692 мм
Снаряженная масса
1745 кг
Максимальный вес
2295 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1563 мм
Задняя колея
1528 мм
Дорожный просвет
78 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Минимальный объем багажника
390 л
Максимальный объем багажника
1310 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Нагрузка на фаркоп
75 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов
750 кг
Масса прицепа с тормозами 8%
2100 кг
Масса прицепа с тормозами 12%
1900 кг
Шины и диски
Размер шин
215/45 R17
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
11.4 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Audi: