2
3

Обзор BMW 3-Series M3 Купе Evolution (Двухдверная модель)

BMW 3-Series M3 Купе Evolution (Двухдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.18 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.26 л/100 км
Город (л/100 км) 14.13 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 267 г/км
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 3201 см3
Коэффициент сжатия 11.3:1
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 86.4 мм
Ход цилиндров (мм) 91 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 24
Количество скоростей 6
Подача топлива Впрыск
Расположение двигателя Север-юг
Количество цилиндров 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.5 сек
Мощность двигателя 321 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 236 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 7400 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 258 lbs-ft
Крутящий момент 350 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3250 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/45ZR17
Размер задних шин 245/40ZR17
Размер запаски компактное
Тип колес F7.5J/R8.5JX17 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1335 мм
Длина 4433 мм
Колесная база 2710 мм
Ширина 1710 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 62 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1950
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 405 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 490
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Вес 1535 кг

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее