2
3

Обзор BMW 3-Series Touring 328i SE (Пятидверная модель). С 1995 по 1999

BMW 3-Series Touring 328i SE (Пятидверная модель). С 1995 по 1999

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.69 л/100 км
Город (л/100 км) 11.29 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 221 г/км
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2793 см3
Коэффициент сжатия 10.2:1
Количество цилиндров 6
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива Впрыск
Количество скоростей 5
Количество клапанов 24
Коробка передач МКПП
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.4 сек
Мощность двигателя 193 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 142 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5300 об/мин.
Крутящий момент 280 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3950 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/60 R 15
Размер задних шин 205/60 R 15
Размер запаски 205/60 R 15
Стиль колес STREAMLINE
Тип колес 7J X 15" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1391 мм
Длина 4433 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1698 мм
Вес и объемы
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1600 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 670 кг
Вес 1440 кг
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 62 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1865
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 435 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 500

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее