2
3

Обзор BMW 3-Series Touring 328i SE (Пятидверная модель) АКПП. С 1995 по 1999

BMW 3-Series Touring 328i SE (Пятидверная модель) АКПП. С 1995 по 1999

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.52 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.1 л/100 км
Город (л/100 км) 12.76 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 243 г/км
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2793 см3
Коэффициент сжатия 10.2:1
Расположение цилиндров В линию
Расположение двигателя Север-юг
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива Впрыск
Количество цилиндров 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8 сек
Мощность двигателя 193 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 142 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5300 об/мин.
Крутящий момент 280 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3950 об/мин
Максимальная скорость 225 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/60 R 15
Размер задних шин 205/60 R 15
Размер запаски 205/60 R 15
Стиль колес STREAMLINE
Тип колес 7J X 15" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1391 мм
Длина 4433 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1698 мм
Вес и объемы
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 670 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 1600 кг
Вес 1475 кг
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 62 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1900
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 435 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 500

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее