2
3

Обзор BMW 3-Series Touring 325 tds SE (Пятидверная модель)

BMW 3-Series Touring 325 tds SE (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.1 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.68 л/100 км
Город (л/100 км) 8.52 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 193 г/км
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 2497 см3
Коэффициент сжатия 22.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 80 мм
Ход цилиндров (мм) 82.8 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 12
Количество скоростей 5
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Серия SE
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.5 сек
Мощность двигателя 143 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 105 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 192 lbs-ft
Крутящий момент 260 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2200 об/мин
Максимальная скорость 206 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/60R15
Размер задних шин 205/60R15
Размер запаски 205/60R15
Тип колес 7JX15 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1391 мм
Длина 4433 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1698 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1918
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 670 кг
Вес 1485 кг
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 62 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1910
Максимальная грузоподъемность (кг) 500
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее