2
3

Обзор BMW 3-Series Touring 330i SE (Пятидверная модель) АКПП (01)

BMW 3-Series Touring 330i SE (Пятидверная модель) АКПП (01)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.19 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.02 л/100 км
Город (л/100 км) 11.86 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.447 г/км
Выбросы CO2 235 г/км
HC (г/км) 0.062 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
NOx (г/км) 0.013
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Коэффициент сжатия 10.2:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 89.6 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Объем двигателя 2979 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.2 сек
Мощность двигателя 231 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 170 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5900 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 221 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 31 кГм
Крутящий момент 300 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 243 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/45 R17
Размер задних шин 225/45 R17
Размер запаски Компактное
Стиль колес в виде звезды спицевые стиль 44
Тип колес 8JX17"
Габариты
Ширина 1739 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1932
Высота 1409 мм
Длина 4478 мм
Колесная база 2725 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2035
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1345 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 435 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 500
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1700 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 730 кг
Вес 1610 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.5 м

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее