2
3

Обзор BMW 3-Series Touring 330d SE (Пятидверная модель) (00)

BMW 3-Series Touring 330d SE (Пятидверная модель) (00)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.84 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.59 л/100 км
Город (л/100 км) 8.03 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.323 г/км
Выбросы CO2 186 г/км
HC+NOx (г/км) 0.492 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
NOx (г/км) 0.437
Частицы 0.033
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2926 см3
Коэффициент сжатия 18.0:1
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 88 мм
Ход цилиндров (мм) 84 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL Впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение цилиндров В линию
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.9 сек
Мощность двигателя 184 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 135 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 287 lbs-ft
Крутящий момент 390 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 225 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/50 R17Y
Размер задних шин 205/50 R17Y
Размер запаски 205/50 R17Y
Стиль колес 7-конечные звезды спицевые
Тип колес 7JX17 легкосплавные диски
Габариты
Ширина (с зеркалами) (мм) 1932
Высота 1409 мм
Длина 4478 мм
Колесная база 2725 мм
Ширина 1739 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2130
Максимальная грузоподъемность (кг) 540
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1800 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1685 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее