2
3

Обзор BMW 3-Series Touring 330d SE (Пятидверная модель) АКПП (01)

BMW 3-Series Touring 330d SE (Пятидверная модель) АКПП (01)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.27 л/100 км
Город (л/100 км) 9.44 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.114 г/км
Выбросы CO2 216 г/км
HC+NOx (г/км) 0.483 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
NOx (г/км) 0.464
Частицы 0.03
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2926 см3
Коэффициент сжатия 18.0:1
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Количество цилиндров 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.3 сек
Мощность двигателя 184 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 135 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент 390 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750-3200 об/мин
Максимальная скорость 225 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/45 R17
Размер задних шин 225/45 R17
Стиль колес в виде звезды спицевые
Тип колес 8JX17"
Габариты
Высота 1409 мм
Длина 4478 мм
Колесная база 2725 мм
Ширина 1739 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1932
Вес и объемы
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2165
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1345 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 435 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 540
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1800 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1700 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.5 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее