2
3

Обзор BMW 3-Series Touring 316i Sport (Пятидверная модель). С 1999 по 2005

BMW 3-Series Touring 316i Sport (Пятидверная модель). С 1999 по 2005

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.1 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.68 л/100 км
Город (л/100 км) 8.61 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.76 г/км
Выбросы CO2 177 г/км
HC (г/км) 0.103 г/км
Уровень шума (дБ) 72 дБ
NOx (г/км) 0.059
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 10.5:1
Объем двигателя 1796 см3
Распределительный вал DOHC
Ход цилиндров (мм) 81 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.2 сек
Мощность двигателя 115 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 85 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5500 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 129 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 18 кГм
Крутящий момент 175 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3750 об/мин
Максимальная скорость 200 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/45 R17
Размер задних шин 245/40 R17
Размер запаски Компактное
Стиль колес M двухспицевые
Тип колес 7.5/8.5Jx17
Габариты
Ширина 1739 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1932
Высота 1409 мм
Длина 4478 мм
Колесная база 2725 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1930
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1345 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 435 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 540
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1250 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 670 кг
Вес 1465 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.5 м

Наш блог

Что делать, если сломался датчик уровня топлива?
Что делать, если сломался датчик уровня топлива?
5.08.2020
8 мин

Датчик уровня топлива не является центральным элементом топливной системы. Тем не менее, его поломка может стать фатальной для водителя. Проблема в том, что сломанный датчик не показывает, сколько топлива осталось в баке. Поэтому у вас есть большой шанс остановиться посреди трассы вдалеке от заправочных станций без капли бензина в баке. Риск увеличивается в том случае, если поломка произошла в тот момент, когда вы не зафиксировали количество оставшегося топлива. Придется либо заправляться на ближайшей заправке до полного бака и сбрасывать суточный одометр, либо устранить неполадку максимально быстро. На некоторых автомобилях при поломке датчика уровня топлива компьютер начинает выдавать ошибки. В единицах современных авто со сложным программным обеспечением вполне может быть отказ топливной системы из-за неполадок датчика, но такая ситуация грозит только владельцам очень современных и технологичных автомобилей.

В большинстве случаев поломка датчика никак не скажется на особенностях эксплуатации автомобиля. Вы будете иметь возможность ехать без ограничений. Но вот автомобиль не оповестит вас о том, что пора заправляться. И для многих владельцев машин новость о том, что датчик вышел из строя, станет известной только в момент окончания бензина в баке. Стрелка уровня топлива замирает на одном месте и не отражает реальное положение вещей. Сегодня мы расскажем о способах проверки датчика, причинах его поломки, а также о методах самостоятельного ремонта. Следует внимательно отнестись к системе замера остатка топлива, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

Читать далее