2
3

Обзор BMW 3-Series Touring 325i Sport (Пятидверная модель) АКПП (00)

BMW 3-Series Touring 325i Sport (Пятидверная модель) АКПП (00)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.95 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.18 л/100 км
Город (л/100 км) 11.29 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.255 г/км
Выбросы CO2 232 г/км
HC (г/км) 0.086 г/км
Уровень шума (дБ) 72 дБ
NOx (г/км) 0.013
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество клапанов 24
Коробка передач Полуавтомат
Объем двигателя 2494 см3
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.5 сек
Мощность двигателя 192 л.с.
Крутящий момент 245 Нм
Максимальная скорость 233 км/ч
Колеса и шины
Стиль колес V спицевые
Тип колес 8JX18M легкосплавные диски
Габариты
Высота 1409 мм
Длина 4478 мм
Колесная база 2725 мм
Ширина 1739 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1945
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 440 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 500
Вес 1520 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее