2
3

Обзор BMW 3-Series Touring 330d Sport (Пятидверная модель) (00)

BMW 3-Series Touring 330d Sport (Пятидверная модель) (00)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.84 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.59 л/100 км
Город (л/100 км) 8.03 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.323 г/км
Выбросы CO2 186 г/км
HC+NOx (г/км) 0.492 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
NOx (г/км) 0.437
Частицы 0.033
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Диаметр цилиндров (мм) 88 мм
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива COMMON RAIL Впрыск топлива с турбонаддувом
Количество скоростей 5
Количество клапанов 24
Коробка передач МКПП
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 18.0:1
Объем двигателя 2926 см3
Распределительный вал DOHC
Ход цилиндров (мм) 84 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.9 сек
Мощность двигателя 184 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 135 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 287 lbs-ft
Крутящий момент 390 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 225 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/40 R18
Размер задних шин 255/35 R18
Размер запаски 225/40 R18
Стиль колес легкосплавные диски
Тип колес F)8X18 R)8.5X18
Габариты
Ширина (с зеркалами) (мм) 1932
Высота 1409 мм
Длина 4478 мм
Колесная база 2725 мм
Ширина 1739 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2130
Максимальная грузоподъемность (кг) 540
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1800 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1685 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
2.04.2020
9 мин

Трансмиссионные масла - неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

 

Читать далее