2
3

Обзор BMW 3-Series Touring 330d Sport (Пятидверная модель) АКПП (00)

BMW 3-Series Touring 330d Sport (Пятидверная модель) АКПП (00)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.27 л/100 км
Город (л/100 км) 9.44 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.323 г/км
Выбросы CO2 216 г/км
HC+NOx (г/км) 0.492 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
NOx (г/км) 0.437
Частицы 0.033
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2926 см3
Коэффициент сжатия 18.0:1
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 88 мм
Ход цилиндров (мм) 84 мм
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива COMMON RAIL Впрыск топлива с турбонаддувом
Количество скоростей 5
Количество клапанов 24
Коробка передач Полуавтомат
Количество цилиндров 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.3 сек
Мощность двигателя 185 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 135 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 287 lbs-ft
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 225 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/40 R18
Размер задних шин 255/35 R18
Размер запаски 225/40 R18
Стиль колес легкосплавные диски
Тип колес F)8X18 R)8.5X18
Габариты
Высота 1409 мм
Длина 4478 мм
Колесная база 2725 мм
Ширина 1739 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1932
Вес и объемы
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2130
Максимальная грузоподъемность (кг) 540
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1800 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1685 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Что делать, если сломался датчик уровня топлива?
Что делать, если сломался датчик уровня топлива?
5.08.2020
8 мин

Датчик уровня топлива не является центральным элементом топливной системы. Тем не менее, его поломка может стать фатальной для водителя. Проблема в том, что сломанный датчик не показывает, сколько топлива осталось в баке. Поэтому у вас есть большой шанс остановиться посреди трассы вдалеке от заправочных станций без капли бензина в баке. Риск увеличивается в том случае, если поломка произошла в тот момент, когда вы не зафиксировали количество оставшегося топлива. Придется либо заправляться на ближайшей заправке до полного бака и сбрасывать суточный одометр, либо устранить неполадку максимально быстро. На некоторых автомобилях при поломке датчика уровня топлива компьютер начинает выдавать ошибки. В единицах современных авто со сложным программным обеспечением вполне может быть отказ топливной системы из-за неполадок датчика, но такая ситуация грозит только владельцам очень современных и технологичных автомобилей.

В большинстве случаев поломка датчика никак не скажется на особенностях эксплуатации автомобиля. Вы будете иметь возможность ехать без ограничений. Но вот автомобиль не оповестит вас о том, что пора заправляться. И для многих владельцев машин новость о том, что датчик вышел из строя, станет известной только в момент окончания бензина в баке. Стрелка уровня топлива замирает на одном месте и не отражает реальное положение вещей. Сегодня мы расскажем о способах проверки датчика, причинах его поломки, а также о методах самостоятельного ремонта. Следует внимательно отнестись к системе замера остатка топлива, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

Читать далее