2
3

Обзор BMW 5-Series GT 530d Executive GT (Пятидверная модель) Ступенчатая АКПП

BMW 5-Series GT 530d Executive GT (Пятидверная модель) Ступенчатая АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.68 л/100 км
Город (л/100 км) 6.76 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 173 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2993 см3
Коэффициент сжатия 16.5:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Номер двигателя N57D30O0
Коробка передач Полуавтомат
Количество скоростей 8
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Север-юг
Количество клапанов 24
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Интервал обслуживания - Пробег (км) 60 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.9 сек
Мощность двигателя 245 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 180 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 398 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 55.1 кГм
Крутящий момент 540 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 240 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/50 R18
Размер задних шин 245/50 R18
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес двухспицевые
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1559 мм
Длина 4998 мм
Колесная база 3070 мм
Ширина 1901 мм
Вес и объемы
Максимальная грузоподъемность (кг) 630
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2100 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1960 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 12.2 м
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2590
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1700 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 590 л.

Фотогалерея

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее