2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 525i (Четырехдверная модель). С 1988 по 1996

BMW 5-Series Седан 525i (Четырехдверная модель). С 1988 по 1996

Основные характеристики
Производство 01 Июнь 1988 - 01 Февраль 1996
Вес -
Коробка передач МКПП
Количество скоростей -
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8 л/100км
Европейский стандарт выхлопных газов -
Выбросы
Выбросы CO2 -
Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов -
Объем двигателя 2494 см3
Подача топлива -
Производительность
Количество цилиндров -
Разгон от 0 до 100 км/ч -
Максимальная скорость -
Мощность двигателя 192 л.с.
Крутящий момент -
Практичность
Минимальный объем багажника -
Объем топливного бака -
Радиус разворота -
Вес прицепа без тормозов -
Вес прицепа с тормозами -
Габариты
Длина 4724 мм
Ширина 1752 мм
Высота -
Колесная база -

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее