2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 520i (Четырехдверная модель) АКПП (00)

BMW 5-Series Седан 520i (Четырехдверная модель) АКПП (00)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.28 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.52 л/100 км
Город (л/100 км) 11.29 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.832 г/км
Выбросы CO2 237 г/км
HC (г/км) 0.091 г/км
Уровень шума (дБ) 70 дБ
NOx (г/км) 0.005
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2171 см3
Коэффициент сжатия 10.7:1
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 80 мм
Ход цилиндров (мм) 72 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Количество цилиндров 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.2 сек
Мощность двигателя 170 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 125 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6250 об/мин.
Крутящий момент 210 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/65 R15
Размер задних шин 205/65 R15
Размер запаски 205/65 R15
Стиль колес спицевые легкосплавные диски
Тип колес 7JX15 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1435 мм
Длина 4775 мм
Колесная база 2830 мм
Ширина 1800 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1981
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1600 кг
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2035
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 460 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 510
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1700 кг

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее