2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 523i (Четырехдверная модель) АКПП

BMW 5-Series Седан 523i (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.61 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.26 л/100 км
Город (л/100 км) 12.55 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.633 г/км
Выбросы CO2 245 г/км
HC (г/км) 0.153 г/км
Уровень шума (дБ) 72 дБ
NOx (г/км) 0.086
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 75 мм
Количество скоростей 5
Количество клапанов 24
Коробка передач Автомат
Объем двигателя 2494 см3
Количество цилиндров 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.5 сек
Мощность двигателя 170 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 125 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5500 об/мин.
Крутящий момент 245 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3950 об/мин
Максимальная скорость 228 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/65R15
Размер задних шин 205/65R15
Размер запаски 205/65R15
Тип колес 6.5JX15 легкосплавные диски
Габариты
Длина 47244 мм
Ширина 175260 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1955
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 460 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 535
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1800 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 745 кг
Вес 1495 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее