2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 540i (Четырехдверная модель) АКПП (00)

BMW 5-Series Седан 540i (Четырехдверная модель) АКПП (00)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 10.26 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.44 л/100 км
Город (л/100 км) 15.23 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.45 г/км
Выбросы CO2 295 г/км
HC (г/км) 0.108 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
NOx (г/км) 0.084
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD CAM
Объем двигателя 4398 см3
Коэффициент сжатия 10.0:1
Расположение цилиндров V8
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндров (мм) 92 мм
Ход цилиндров (мм) 82.7 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 32
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.4 сек
Мощность двигателя 286 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 210 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5400 об/мин.
Крутящий момент 440 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3600 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/45 R18
Размер задних шин 265/35 R18
Размер запаски 235/45 R18
Стиль колес параллельные спицевые легкосплавные диски
Тип колес F)8Jx18" R)9Jx18"
Габариты
Высота 1435 мм
Длина 4775 мм
Колесная база 2830 мм
Ширина 1800 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1981
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1705 кг
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2170
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 460 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 540
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг

Наш блог

ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
2.04.2020
9 мин

Трансмиссионные масла - неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

 

Читать далее