2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 520i SE (Четырехдверная модель) АКПП (96)

BMW 5-Series Седан 520i SE (Четырехдверная модель) АКПП (96)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.28 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.18 л/100 км
Город (л/100 км) 12.1 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.215 г/км
Выбросы CO2 237 г/км
HC+NOx (г/км) 0.274 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1991 см3
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 80 мм
Количество скоростей 5
Количество клапанов 24
Коробка передач Автомат
Ход цилиндров (мм) 66 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.2 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5900 об/мин.
Крутящий момент 190 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4200 об/мин
Максимальная скорость 209 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/60R15
Размер задних шин 225/60R15
Размер запаски 225/60R15
Тип колес 7JX15 легкосплавные диски
Габариты
Длина 4775 мм
Ширина 1800 мм
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1515 кг
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1975
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 460 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 535
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1700 кг

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее