2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 525i SE (Четырехдверная модель) АКПП. С 1996 по 2003

BMW 5-Series Седан 525i SE (Четырехдверная модель) АКПП. С 1996 по 2003

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.61 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.59 л/100 км
Город (л/100 км) 12.04 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.382 г/км
Выбросы CO2 247 г/км
HC (г/км) 0.045 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.006
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 75 мм
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество клапанов 24
Коробка передач Полуавтомат
Коэффициент сжатия 10.5:1
Объем двигателя 2494 см3
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 сек
Мощность двигателя 192 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 141 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент 245 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 232 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/55 R16
Размер задних шин 225/55 R16
Размер запаски 225/55 R16
Стиль колес спицевые легкосплавные диски
Тип колес 7JX16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1435 мм
Длина 4775 мм
Колесная база 2830 мм
Ширина 1800 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1981
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2040
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 460 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 510
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1900 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1605 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее